Нацсовет добивается аннулирования лицензии одного из телеканалов

20 октября 2017 | 19:53

Национальный совет по телерадиовещанию 19 октября решил обратиться в суд для аннулирования лицензии «ТРК «Погода ТВ» (Киев) на национальное вещание в многоканальной цифровой сети МХ-3.

Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Нацсовет также намерен добиваться взыскания с данной телерадиокомпании ранее наложенного штрафа.

Еще 7 июня регулятор оштрафовал данный телеканал на 50,6 тыс. грн (5% суммы лицензионного сбора) и обязал «Погоду ТВ» в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства.

До этого в ходе проведения проверок Нацсовет установил, что «Погода ТВ» не вещает, а по указанным в лицензии адресам телерадиокомпания не была обнаружена.

ТРК «Погода ТВ» в октябре 2013 года сообщила о смене формата на информационно-просветительский с фильмопоказом. Компания также заявила о намерении начать вещание под логотипом Business, в связи с чем Нацсовет переоформил для компании две лицензии (на спутниковую связь и на вещание в национальном цифровом мультиплексе МХ-3).

Владельцем «Погода ТВ» является ООО «Простор ТВ», которое, в свою очередь, принадлежит компании «Медиа Европа А.С.» (Чехия). Информация о конечном бенефициаре «Погоды ТВ» отсутствует.

Чистый убыток ТРК «Погода ТВ» в 2016 году вырос в три раза — до 49,95 млн грн.

5 октября Нацсовет решил обратиться в суд с просьбой об аннулировании лицензий ряда компаний UMH Group.

В начале октября Нацсовет оштрафовал «Радио-Эра» за нарушение языковых квот.

В феврале Нацсовет оштрафовал радио «Шансон» и «Вести» за несоблюдение законодательства о доле украиноязычных песен и программ в эфире.

Загрузка...
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: