Радио "Шансон" и "Вести" оштрафовали из-за закона о квотах

09 февраля 2017 | 23:29

Нацсовет по телерадиовещанию оштрафовал радио «Шансон», KISS FM, «Радио Вести» и другие радиокомпании за несоблюдение законодательства о доле украиноязычных песен и программ в эфире.

Об этом сообщает Украинская служба ВВС.

Самые крупные штрафы получили KISS FM и «Шансон» — более 215 тыс. грн и более 125 тыс. грн соответственно.

«Радио Вести» оштрафовали почти на 40 тыс. грн за несоблюдение квоты украиноязычных программ в эфире с 12 ноября. Радиокомпания не дотянула до необходимой нормы лишь 0,78%.

В самой компании ответили, что обратились в посольства США и ЕС за поддержкой в конфликте с Нацсоветом.

«В условиях 16-часового прямоэфирного вещания радиостанции … указанные 0,8% касались диалога ведущего Мыколы Вересня с русскоязычным слушателем», — объясняют на «Радио Вести». Там считают санкции Нацсовета «оскорблением» коллектива радиостанции.

Всего оштрафованы восемь станций на общую сумму более полумиллиона гривен.

По закону, который приняли в ноябре 2016 года, в течение первого года действия новых правил телерадиокомпании должны обеспечить в эфире не менее 25% песен на украинском языке. В течение двух последующих лет эта норма должна вырасти сначала до 30, потом до 35%. Кроме того, по меньшей мере половина программ на радио и телевидении должны выходить на украинском.

Загрузка...
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: