В Украине запретили еще один телеканал за российскую пропаганду

06 сентября 2018 | 16:56

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания запретил на шесть месяцев ретрансляцию телеканала RTVI за российскую пропаганду.

Об этом член Нацсовета Сергей Костинский написал в Facebook.

«Единодушно приняли решение о временном ограничении ретрансляции телеканала RTVI с британской лицензией в кабельных сетях Украины», — написал сообщил Костинский.

Регулятор неоднократно фиксировал нарушения каналом законов Украины «Об информации» и «О кинематографии» и жалобы на него от граждан в течение 2017−2018 годов. Телеканал обращения Нацсовета игнорировал.

«Должен констатировать, что юридически европейский, а фактически российский телеканал RTVI превратился в площадку распространения информации, которая имеет признаки отрицания государственного суверенитета и территориальной целостности Украины, распространения пропаганды органов государства-агрессора, а также демонстрации фильмов, ретрансляция которых ограничена на территории Украины из-за угрозы национальной безопасности», — отметил член Нацсовета.

Костинский сообщил, что Нацсовет будет обращаться к британскому регулятору Ofcom по поводу RTVI.

Телеканал позиционирует себя как первое центристское русскоязычное СМИ, объединяющее аудиторию по всему миру по принципу общей новостной повестки.

Читайте также: Боевик напал на российского пропагандиста во время прямого эфира из Донецка

Загрузка...
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: