Российских пропагандистов в Европе оштрафовали на сотни тысяч за нарушения стандартов журналистики

26 июля 2019 | 14:34

Офис по коммуникациям Великобритании (Ofcom) принял решение наложить на юридическое лицо российского телеканала Russia Today штраф за нарушение требований к беспристрастности новостных сюжетов.

Об этом сообщает РБК.

Претензии вызвали семь сюжетов, вышедших в эфир в промежуток с 17 марта по 26 апреля 2018 года.

Они касались отравления бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери, конфликта в Сирии, позиции украинского государства по отношению к нацизму и к румынским цыганам, говорится в сообщении Ofcom.

На телеканал наложен штраф в размере £200 тыс. Регулятор не будет требовать его выплаты, пока не будут закончены необходимые юридические процедуры, говорится в сообщении.

На телеканале RT заявили, что Ofcom назначил штраф до решения суда, который должен определить правомерность претензий.

«При этом сумма значительно превышает штрафы, наложенные на другие СМИ за такие серьезные нарушения, как разжигание ненависти и призывы к насилию, в то время как RT медиарегулятор субъективно обвиняет в «недостаточной беспристрастности», — отметил телеканал.

Британский регулятор не впервые признает, что телеканал RT нарушает установленные законом требования к телевещанию в стране.

О новых нарушениях Ofcom объявил в конце декабря 2018 года. Сразу после этого Роскомнадзор начал проверку в отношении BBC World News.

Роскомнадзор по итогам проверки обнаружил на сайте Русской службы Би-би-си материалы, транслирующие «идеологические установки» террористов.

Читайте также: Russia Today могут лишить лицензии в Британии на фоне скандала с отравлением Скрипаля.

Загрузка...
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: