Попавший в скандал с Путиным грузинский телеканал могут продать, владелец назвал условия

12 августа 2019 | 21:46

В Грузии владелец одной из самых популярных и влиятельных телекомпаний «Рустави-2» бизнесмен Кибар Халваши заявил, что готов продать телеканал любому желающему, кроме бывшего президента Михаила Саакашвили.

Об этом сообщает «Радио Свобода».

Свое решение Халваши объяснил огромной задолженностью телеканала как перед бюджетом, так и перед частными лицами и компаниями.

Желающие приобрести «Рустави-2» обязаны в ближайшие дни публично объявить об этом и внести на специальный счет 1 млн долларов для подтверждения серьезности своих намерений. В случае неудачи в конкурсе эта сумма будет полностью возвращена заявителю.

Бывший генеральный директор «Рустави-2» Ника Гварамия немедленно заявил, что единственным покупателем, скорее всего, станет председатель правящей партии «Грузинская мечта» миллиардер Бидзина Иванишвили.

Но в оппозиционных кругах высказывается опасение, что Москва попытается установить контроль над телекомпанией для усиления влияния на внешнюю и внутреннюю политику страны. В этом случае покупателем может стать бизнесмен, близкий к России.

Оппозиционная телекомпания «Рустави-2» все последние годы была главным критиком пророссийской, по мнению оппозиционеров, политики грузинских властей и лично миллиардера Иванишвили.

Один из журналистов телеканала Георгий Габуния в прямом эфире разразился нецензурной бранью в адрес президента Р Ф Владимира Путина. Вскоре после этого инцидента Страсбургский суд по правам человека подтвердил решение Верховного суда Грузии о возвращении «Рустави-2» прежнему владельцу, Кибару Халваши, который связан с правящей в Грузии партией.

Читайте также: Суд Грузии избрал меру пресечения для гендиректора телеканала, на котором обматерили Путина.

Загрузка...
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: