Нацсовет внепланово проверит телеканал из-за интервью с Азаровым

17 октября 2019 | 17:01

Национальный совет по телевидению и радиовещанию 17 октября назначил внеплановую проверку телеканала Макси-ТВ (Наш) из-за недавнего интервью в эфире с беглым экс-премьером Николаем Азаровым.

Об этом сообщается на сайте Нацсовета.

Интервью с Азаровым вышло в эфир вечером 5 октября, проводил его журналист Дмитрий Гордон. В Нацсовете заявили, что во время программы Азаров допустил высказывания, противоречащие законодательству. Речь идет о призывах к свержению конституционного строя, нарушению территориальной целостности Украины, пропаганде войны, насилия, вражды, совершению терактов.

Скриншот (youtube.com)

В связи с этим совет назначил внеплановую выездную проверку деятельности телекомпании. После рассмотрения ее результатов намерены принять соответствующие решения.

Отметим, «Наш» начал вещание на базе женского телеканала «Макси-ТВ», ООО «Наша Прага». В марте телеканал нардепа Евгения Мураева «Наш» уже показывал интервью с Николаем Азаровым, который якобы сидел в студии и отвечал на вопросы ведущего. Позже оказалось, что интервью с экс-премьером прошло при помощи системы дополненной реальности, что создало иллюзию присутствия Азарова в студии.

Как сообщал Realist, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания просит Окружной административный суд Киева аннулировать лицензию на вещание, выданную ООО «Новости 24 часа» (логотип NewsOne).

Загрузка...
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: