Нацсовет по ТВ злоупотребляет властью — "Радио Вести"

28 февраля 2017 | 16:13

Телерадиовещательная компания «Мастер», являющаяся лицензиатом «Радио Вести» в Харькове, подала в правоохранительные органы заявления о злоупотреблении властью Нацсоветом по телевидению и радиовещанию.

Об этом сообщил медиахолдинг «Вести Украина», передают Українські Новини.

Обращение в правоохранительные органы обусловлено лишением «Радио Вести» лицензии на вещание в Харькове.

Медиахолдинг «Вести Украина» считает незаконным решение Нацсовета об отказе в продлении лицензии «Телерадиовещательной компании «Мастер».

Ранее Нацсовет отказался продлевать лицензию «Телерадиоиздательской компании «Мастер», (Харьков, бренд «Радио Вести») и перенес решение по компании «ТРК «Дивосвіт» (Киев, бренд «Радио Вести») на 24 февраля, а затем на 3 марта.

16 февраля Нацсовет перенес рассмотрение вопроса о продлении срока действия лицензии «Радио Вести» в связи с соответствующим постановлением Франковского районного суда Львова, которое обязывает Нацсовет приостановить рассмотрение вопроса о продлении лицензии радиокомпании.

Медиахолдинг «Вести Украина» просил Нацсовет о продлении лицензий «Радио Вести» в Киеве и Харькове.

Загрузка...
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: