Нацсовет по ТВ оштрафовал радио "Шансон" и Kiss FM за язык

09 февраля 2017 | 13:19

Нацсовет по телевидению и радиовещанию оштрафовал ООО «Телерадиокомпания «Шансон» на 126 тыс. грн и «ТИР «ЮТАР» (вещает под логотипом Kiss FM) на 216 тыс. грн.

Такое решение регулятор принял в четверг, передает Интерфакс-Украина.

Оба вещателя оштрафованы за нарушение закона о квотах на объем песен и ведение эфира на украинском языке.

По тем же причинам оштрафованы несколько региональных телерадиокомпаний. В частности, оштрафованы «ТРК «ИРТА» (Луганск) — на 26 тыс. грн, «ТРК «Маяк» (Александрия Кировоградской области) — на 4 тыс. грн, «ТРК «Скифия» (Новомосковск Днепропетровской области) — на 33,6 тыс. грн, а также харьковские «Радио «Новая волна» — на 36 тыс. грн, «ТРК «Симон» — на 38 тыс. грн и «Телерадиоиздательская компания «Мастер» (вещает под логотипом «Радио Вести») — на 40 тыс. грн.

Нацсовет отмечает, что большинство данных нарушений зафиксированы в первые дни после вступления в силу закона.

8 ноября 2016 года закон о квотах на песни на украинском языке в радиоэфире вступил в силу.

Закон предусматривает, что минимальная доля песен на украинском языке должна составлять 35% от их общего объема в течение суток, в частности в промежутках от 7:00 до 14:00 и 15:00 до 22:00.

Определен также трехлетний переходный период, в течение которого эта квота вводится постепенно — 25%, 30% и 35%. Квота уменьшена до 25% для радиокомпаний, распространяющих музыкальные произведения, среди которых песни на официальных языках ЕС составляют не менее 60% общего объема песен, звучащих в течение суток.

В декабре 2016 года Нацсовет оштрафовал радио «Шансон» почти на 300 тыс. грн за песню о флоте РФ.

Загрузка...
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: