Французская актриса рассказала о домогательствах со стороны режиссера – фото

Актриса французского кино Адель Энель неожиданно рассказала, как в подростковом возрасте стала объектом домогательств со стороны режиссера, у которого она снималась.

Об этом сообщает ВВС.

Тридцатилетняя актриса сделала это признание, посмотрев фильм о Майкле Джексоне «Покидая Неверленд», в котором двое мужчин рассказывают, как их детский кумир Джексон много лет совращал их, когда они были детьми.

«Это в корне изменило мой взгляд на вещи, — призналась она. — Это открыло мне глаза на то, что я слишком долго цеплялась за образ (кинорежиссера) Кристофа Ружжии, что все это была лишь „история о любви“… Это заставило меня понять, как можно управлять человеком и влюблять его в себя».

Энель была 12-летней девочкой, когда Ружжиа стал снимать ее в своем фильме «Дьяволы» в роли сироты с аутизмом, которая вместе со своим братом отправляется на поиски родителей.

Дважды обладательница высшей награды французского кино, кинопремии «Сезар», Энель заявила, что в возрасте от 12 до 15 лет она была объектом постоянных домогательств со стороны Кристофа Ружжии — как раз когда они снимали, а затем промотировали ее дебютный фильм «Дьяволы».

В тот период Энель и Ружжиа ездили вместе в рамках рекламного турне, после чего он пригласил ее к себе домой.

По словам Энель, тогда он впервые стал ее обнимать, лез с поцелуями и признался в любви.

Когда ей исполнилось 15 лет, она пережила серьезный эмоциональный кризис, попыталась обрубить все связи с кинорежиссером и даже обращалась за помощью к людям из его ближнего окружения, но мало кто из них ей посочувствовал.

«Это был практически 40-летний мужчина, который каждую неделю оставался один в комнате с юной девочкой и приставал с возбуждающими ласками. В этой ситуации не было ничего двусмысленного… никакой романтики, одно давление. Я не могла встать с дивана. Я просто сидела как пригвожденная», — рассказала актриса.

Издание Mediapart провело собственное расследование этих утверждений, опросив около 30 свидетелей, которые подтвердили, что кинорежиссер был буквально одержим юной актрисой. Другие актеры и технический персонал также признали, что на съемках сложилась нездоровая атмосфера.

Союз кинематографистов Франции (SRF), вице-президентом которого Ружжиа был в течение ряда лет, предпринял беспрецедентный шаг и исключил его из своих рядов.

Адель Энель отказалась подавать против режиссера официальный иск, сказав, что не доверяет французскому правосудию.

Тем не менее, основываясь на публично сделанном ею заявлении в адрес кинорежиссера, прокуратура возбудила дело на основании подозрений в «сексуально агрессивном поведении со стороны облеченного властью человека в адрес несовершеннолетнего лица».

Ружжиа отрицает обвинения в сексуальном развращении малолетней актрисы, однако признает, что совершил ряд «ошибок» по поводу Энель.

«Я не понимал, что мое восхищение ею и те надежды, которые я с ней связывал, могли — учитывая ее юный возраст — казаться порой надоедливыми. Если так и произошло… я прошу ее простить меня», — сказал Ружжиа в своем официальном заявлении.

Актриса в ответ на это сообщила, что еще больше шокирована тем, что он отрицает свое поведение: «Необходимо признать этот факт, потому что в отрицании еще большее насилие. Я потрясена тем, что он говорит, будто „открыл“ меня, потому что, по сути, он меня разрушил».

Энель призвала нарушить молчаливую поруку, которая часто сопутствует сексуальным домогательствам, особенно если речь идет о совсем юных жертвах.

Читайте также: Сексуальные домогательства в опере: знаменитому испанскому тенору предъявлены новые обвинения.

Читать все новости