Художники создали работы в формате виртуальной реальности

Уже осенью откроется онлайн-галерея Acute Art, которая будет специализироваться на искусстве в формате виртуальной реальности.

Уже осенью откроется онлайн-галерея Acute Art, которая будет специализироваться на искусстве в формате виртуальной реальности.

В будущем владельцы галереи планируют привлекать молодых художников, но наполнение портала они начали с громких имен. Для нового проекта VR-работы уже создали Марина Абрамович, Джефф Кунс и Олафур Элиассон.

В работе «Подъем» Абрамович представляет зрителям и непосредственным участникам действия мир во время климатической катастрофы: ледники тают, уровень воды поднимается, а художницу можно либо спасти, либо оставить тонуть.

«Подъем» перекликается с ее наиболее известным перформансом «Ритм 0»: тогда художница обнажилась и осталась в одном помещении с толпой зрителей и самыми разными предметами — от красок и фонарика до ножей и заряженного пистолета.

Перформанс закончился в момент, когда один из присутствующих взял оружие и направил его на художницу.

Джефф Кунс создал работу «Фрина», которую назвал в честь древнегреческой гетеры. Надев очки виртуальной реальности, зритель оказывается в райском саду, где встречается с танцующей металлической балериной.

«Радугу» мастера световых инсталляций Олафура Элиассона можно увидеть, только если двигаться по определенной траектории. Как и в реальности, важную роль играет ракурс, с которого человек смотрит на свет. Автор предполагает, что за радугой можно охотиться целыми компаниями.

Читать все новости