Виртуальная реальность вытесняет книги, театр и кино

Цифровые технологии предлагают творческим людям огромное пространство, чтобы рассказывать свои истории по-новому, пишет британская The Guardian.

Цифровые технологии предлагают творческим людям огромное пространство, чтобы рассказывать свои истории по-новому, пишет британская The Guardian.
Теперь все, что вы нафантазируете, современные передовые программные технологии могут создать и показать.
На фестивале FoST, который проходил 7−9 октября в Нью-Йорке, были представлены абсолютно новые типы повествования. Там можно было увидеть необычный спектр работ, возникших в результате сотрудничества ведущих специалистов из мира игр, театра, кино, издательского дела, телевидения и виртуальной реальности (VR). Участникам предлагали побродить между реальными и воображаемыми мирами — от мира из Star Trek: Bridge Crew до любопытного и опустошенного мира SENS VR — первого графического романа.
Самыми популярными на фестивале стали те истории, где человеку предлагали войти в мир героев или повлиять на историю непосредственно своими действиями.
Повествовательный стиль виртуальной реальности становится все более распространенным явлением — аудитория расширяет свои права и возможности в театральном действии. В историях виртуальной реальности можно не просто смотреть и сопереживать героям истории, а быть одним из них.
Сегодняшние повествовательные «архитекторы» используют сложные игровые концепции и хитрые уловки, чтобы сделать процесс принятия решений для пользователя более естественным, «живым». Для того, чтобы стать успешным в этом новом жанре, тем, кто приходит из мира публикаций, телевидения и кино, нужно адаптироваться к новым технологиям виртуальной реальности и находить новые методы взаимодействия с пользователями.

Читать все новости