LifeStyle

«Джеки»: не идеально, но стоит посмотреть

03 февраля 2017 | 14:15

Фильм «Джеки», рассказывающий о жизни Жаклин Кеннеди-Онассис, оставляет двоякое чувство.

Глядя на исторические фото, видишь живую эпоху, воплощением которой стала Джеки. После просмотра фильма, напротив, остается впечатление великолепной бутафории, далекой от жизни.

Я увидел Натали Портман, но не Жаклин Кеннеди. Не поверил, не разглядел.

Мне показалось, будто я попал в прекрасно декорированный театр.

Актеры хорошо передают чувства, эмоции. Они играют. Но это не создает целостной картины.

Я не вижу Жаклин Кеннеди, не вижу Бобби Кеннеди. Это лишь гримированные актеры.

Камеру обмануть сложнее, нежели живую публику.

Фильм не захватывающий. И дело не в том, что это байопик — даже биографические ленты можно сделать увлекательными.

Это история. Короткая история, которую скорее нужно, чем хочется посмотреть.

Неужели Жаклин была настолько стерильно скучной?

Еще один минус. Увы.

Исторически вы ничего нового для себя не откроете. «Джеки» — это закулисье эмоций вдовы и реакции окружающих, а не вскрытие архива ФБР.

Такое впечатление, что она родилась для того, чтобы фотографироваться с мужьями и стоять на похоронах.

Лично меня очень раздражают акценты на сравнении Кеннеди с Линкольнами. Легко канонизировать людей, которые были вовсе не идеальны в реальной жизни. Это довольно распространенные теории, и когда их вклинивают в фильм — унылый моветон.

В фильме всего лишь два сильных момента. Но они не бросают вас в оцепенение, не остаются жить в душе на долгие годы. Так себе, режиссерский ход для оживления скучной равнины сюжета.

Не хватает оцепенения, которого ждешь после просмотра трейлера. Такое часто случается, когда в анонсе собраны все эмоции полнометражного фильма.

Среднестатистический зритель покинет зал с чувством, что создатели фильма сыграли с ним злую нелепую шутку.

И все же, посмотрите это фильм. Сотрите в памяти порции яда, которого создатели картины, бесспорно, заслужили.

Если вам не чуждо чувство прекрасного, вас вдохновит операторская работа. Она безупречна.

Визуальный план этого фильма больше заслуживает «Оскар», нежели ведущая актриса, которая не смогла (не захотела? ей не позволили?) переродиться в реальную Жаклин, сумевшую пленить сердца далеко незаурядных мужчин и стать иконой стиля для целого поколения женщин.

Саундтрек очень хорош. В контексте звука фильм стильный и чудесный.

И еще. Это одна из последних работ Джона Хёрта. Ему отведено немного экранного времени, но он его занимает со всей полнотой своего таланта.

В крупных планах я поначалу бегал взглядом от Портман к Хёрту, но все же остановился на Хёрте.

Есть еще одна причина уделить время просмотру. Да, этот байопик оставляет желать лучшего. Но лучше о Жаклин Кеннеди не снимут. По крайней мере, в ближайшем будущем.