Realist
Музыкальное разнообразие четвертого дня Leopolis Jazz Fest: выступления Джейкоба Кольера и Марио Бионди
Четвертый день Leopolis Jazz Fest был насыщенным и довольно разнообразным — на главной сцене выступали хедлайнеры, совершенно непохожие между собой. Relist расскажет и покажет, как это было.
Вечернюю программу открыл Джейкоб Кольер — 23-летний британский мультиинструменталист, исполнитель и композитор. Он — самый юный хедлайнер фестиваля, который продемонстрировал поразительный талант.

Когда Джейкоб вышел к публике, на нем не было вычурного костюма, а рядом не шли другие музыканты, которые привычно занимают места у инструментов. Очень скоро зрители поняли, что Кольер собирается выступать совершенно один, выполняя роль целой музыкальной команды.

Джейкоб Кольер начал выступление у синтезатора, а затем с невероятной скоростью перемещался к контрабасу, ударным, садился за рояль и, играя на ней одной рукой, второй перебирал струны гитары. Выступление Джейкоба напоминало театральное представление, только для него совсем не требовалось дополнительного реквизита. При этом Кольер ни на секунду не отвлекался от вокала, которым музыкант управлял так же умело, как и инструментами. Он быстро переключался между фанком, джазом и современным соулом.

К сожалению, не вся публика оценила музыканта, многие люди подчеркивали, что ждут следующего хедлайнера и торопились к бару. Те же, кто был в восторге от Джейкоба, переместились под сцену и долго не отпускали его. Кольер не растерялся и организовал слушателей так, что они по очереди подпевали ему. Не удивительно, что он вызвал симпатию, с ним это происходило много раз — начиная с 2011 года, когда Джейкоб просто загрузил свои домашние выступления на YouTube. Там у него появились миллионы просмотров. А через несколько лет, выпустив дебютный альбом, Кольер получил две статуэтки «Грэмми».
Когда на улице начало темнеть, на сцене появился Марио Бионди — тот, кого так ждала публика. Сицилийского музыканта, исполняющий соул в стиле 70-х, давно хотели видеть на фестивале. Его любят за глубокий голос и элегантные манеры, ставшие частью его музыкального образа.

На Leopolis Jazz Fest Марио исполнил композиции из нового альбома «Brasil», в записи которого принимали участие композитор, певец и пианист Иван Линс, а также трубач Тилль Бреннер. Не обошлось и без проверенных временем хитов, под которые часть зрителей пустилась в пляс. От танцев не удержался и сам Бионди, что вызвало бурю аплодисментов со стороны зала.

Стоит отдать должное и музыкантам, которые выступали вместе с Марио. Они играли не хуже знаменитых джазменов, и, когда Бионди ушел за кулисы, продемонстрировали достойный джаз.
Текст: Настя Сохач
Фото: Марина Нижник
Made on
Tilda